Свод правил .:l OTmoroz-team l:. (Устав) 1. .:l OTmoroz-team l:.
Некоммерческая общественная организация в формате клуба по интересам.
2. ШТАБ
Все стратегически важные решения в клане принимаются ШТАБом. В него входят "отцы-основатели" клана
.:l OTmoroz-team l:., стоявшие у истоков данного комьюнити:
LifteR
Chupa
3. Кланлидер
Оперативное управление кланом осуществляет кланлидер. На момент написания данного документа это боец Chupa.
Клан Лидер [Chupa] – лицо, управляющее кланом, обладающее правом «вето» на любое решение, выдвигаемое членами клана. Авторитет Клан лидера неприкасловен и непоколебим. Все вопросы внешней и внутренней политике решаются через Клан Лидера или через его зама[Lifter].
4. Личный состав
Прием в клан:
осуществляется только при выполнении следующих пунктов:
а) боец гражданин Российской Федерации
б) есть регистрация на сайте
в) у бойца есть микрофон и он регулярно появляется в тимспике (неделю до принятия о решении о зачислении мы знакомимся с человеком)
г) возрастной ценз на прием - не меньше 16 лет. Этот пункт не касается уже действующих бойцов
.:l OTmoroz-team l:.
Исключения возможны, только если за человека младше 16 лет поручатся минимум 2 члена клана, у которых испытательный срок уже прошел. Если вы имеете рекомендации, поручителей и вы младше 16 лет, то после рассмотрения вашей заявки вас могут принять в клан.
Основания для исключения из клана:
а) боец регулярно отсутствует в тимспике (играет на серверах но не заходит в ТС)
б) во время кланваров "говнит" соперников
в) в течение более чем 2 недели отсутствует на форуме (понятно что бывают разные в жизни моменты, работа семья, этот пункт касается только состояния "забил")
г) хамство по отношению к другим участникам .:l OTmoroz-team l:.
д) использование читов, и других запрещенных действий.
Игры в клане
1. На данный момент основной центр интересов лежит в плоскости CS 1.6. ШТАБ берет на себя орагнизацию кланваров и фанваров.